Визитная карточка на конкурс «Ученик года. Конкурс "Ученик года", визитная карточка "Знакомьтесь, это я!" Визитная карточка ученика года пример в

15.08.2023
Редкие невестки могут похвастаться, что у них ровные и дружеские отношения со свекровью. Обычно случается с точностью до наоборот

Ночью я говорила с мечтой

И держала её на ладони

Божья кроха практически ноль

В ожидании счастья немое

Удивилась- увидев мечту

Ты мала и едва различима

Как же взлёт и полёт в облаках

Где хранишь ты волшебные крылья

Как распустятся розы повсюду

Не держи ты мечту отпусти

Все желания детской мечтою

Своё сердце скорей отвори

Чтоб окрасился мир яркой краской

Что смеёшься поди надо мной

Я же взрослая в сказки не верю

Ты вокруг оглянись – мир иной

Робко прячется счастье за дверью.

Улыбнулась мне кроха-мечта

Ты сама оглянись и послушай

Счастье рядом с тобой на века

Согревает надеждою душу

Я же рядом с тобой каждый день

Каждый миг, постоянно!!!

У каждого человека есть свой мир, своя мечта.

Вселенная есть в каждом из нас,

А какой он твой мир!!!

Мой мир – это моя семья: мой братик, мои родители, это место где мне хорошо, тепло и уютно.

Кому я благодарна за первый детский бантик

Кому скажу спасибо за школу и за садик

Роднее нет на свете родителей моих

И чтобы я скажите делала без них!!!

Мой мир – это моя школа. Мне нравится учиться: я люблю историю за возможность узнать прошлое, люблю английский – за возможность общаться с миром. Занимаюсь исследовательской деятельности исследовала причины возникновения такого распространённого заболевания среди школьников как сколиоз, рациональные и иррациональные методы лечения у семейских, историю церкви моего села. Участвую в различных конкурсах, олимпиадах. Я горжусь своими достижениями, пусть пока не большими, но ведь у меня всё еще впереди.

Мой мир — -это мои друзья, которые всегда со мной, которые поддержат меня в любом моём начинание, протянут руку помощи, подставят своё плечо, я благодарна им за то что они у меня есть.

Мой мир – это мои увлечения – я люблю делать мозайки из круп, работать с глиной. Я не плохо пою и танцую, но главное моё увлечение – это рисование, это способ самовыражения, это моё восприятие окружающего мира. Я рисую когда мне хорошо, когда у меня мрачное настроение и кажется, что всё вокруг против тебя, но стоит коснуться кистью холста — все проблемы становятся такими маленькими, такими незначительными, и опять …. светит солнце.

А мечты ………… они есть у каждого и их много. Мечта – это то что двигает нас вперёд.

Я хочу с отличием закончить школу

Я хочу хорошо сдать экзамены

Я хочу поступить в хорошее учебное заведение

Я хочу быть успешной.

И я знаю мои мечты обязательно сбудутся.

Божья искра, разряд грозовой

Ощущение счастья — хмельное

На глазах распустилась мечта

Благоденствием благоухая

Понеслась высоко в небеса

Оставляя присутствие рая.

Песня «Хорошее настроение»

Мы что-то потеряли

И долго его искали

И небо было хмурым

И дождик моросил

Под лепестком ромашки

У месяца в кармашке

Нигде пропажи нашей

Никто не находил

Припев:

Хорошее настроение

Сплошное невезение

Когда однажды утром

Его ты не найдешь

Хорошее настроение

Немножко вдохновения

И ты уже с друзьями

Танцуешь и поешь!

Откуда оно берется

Где прячется и смеется

И в солнечные сети

Ты зря его ловил

Известно всем на свете

Оно в твоей конфете

Которую ты с другом

Сегодня разделил!

Представление ученика Янтыкова Динара (11 класс).

А. Три девицы под окном

Пишут поздно вечерком

Всё в контакте чик да чик

Будет года ученик

Молвит первая девица,

Что большая мастерица

1) А кого бы нам послать?

Конкурсанта негде взять.

Надо чтоб умел он штопать,

Вышивать, носки вязать.

А. Тут перечит ей вторая,

Эрудицией блистая.

2)Нет нам нужен интеллект

Чтобы зрел познанья свет

Чтоб пятерки получал

И на конкурсах блистал

А. Третья говорит девица:

3) Это в жизни пригодится

Но важней актерский дар,

Чтоб не нужен был пиар,

Чтоб он песни пел, играл,

И на сцене выступал.

А) Лишь сказать она успела,

Дверь в приемной заскрипела,

И заходит ученик,

Что под грозным взглядом сник…

2) Кто такой? Чего тут надо?

Здесь не площадь для парада!

У. Я на конкурс… Выступать…

Школу буду представлять…

Хохот (дружный ржач в 3 глотки)

1) Ты умеешь шить, вязать?

У. Нет, могу в футбол играть.

3) Хм… Неплохо…Ну а петь

Должен конкурсант уметь…

У.(поёт песню)

(девицы закрывают уши)

3)Это юноша баян!

У.Нет баян мне в школе дан.

3 -1 А достойный конкурсант.

Есть харизма и талант,

Может музыку играть

И на сцене выступать…

У. Я тогда сказать забыл:

Президентом школы был,

А еще в соревнованьях

По футболу победил.

Спорт люблю, люблю учиться –

Мне в дальнейшем пригодится

Чтоб юристом вскоре стать

Буду право изучать.

Мне с друзьями интересно,

От наград на полке тесно,

Рад отчизне я служить

И в футбол играть учить.

Трое. Вот такой у нас Динар,

Без нужды ему пиар,

Просим жаловать, любить,

Только строго не судить.

Выступление на тему: «Пять вех истории»

1) Листает старец Хронос

Истории страницы,

Мелькают судьбы, лица…

Рожден Ульяновск славный,

Где песнь ветров поется,

В истории России

Не раз он отзовется…

2) Выступление Б. Хитрово и стрельцов, прогоняющих татар. Требуются халат, сабля (сама), косоворотка и бердыш. Динару на образ Хроноса – простыня.

3) выступление Карамзина.

Симбирск – вот славный город в мире,

Границ защитник и творец,

Позволишь ль моей слабой лире

Воспеть прекрасный твой венец?..

Здесь в первый раз отверз я веки,

Чтоб мир всем сердцем возлюбить,

Блеск Волги, птичью трель навеки

К истории питал я слабость,

И был безмерно удивлен,

Что до меня, какая странность,

Сей не был труд произведен…

Среди веков и серой пыли

Рисую вехи, города…

Людей, что в дальнем прошлом жили,

Я вам представлю, господа…

Ух, двенадцать томов! Еле дотащил! И все-таки чего-то не хватает… Ну ё-мое, что я мог забыть? Ё-мое! Точно, ё – оно же мое!

Теперь будут ёлки и ёжик под клёном,

Берёзы, подъём над утёсом зелёным,

Далёкий костёр жжёт, в ночи заалев,

И лётчик смеётся, на брёвна присев…

4) Пушкин в Симбирске и его друзья.

Плетенья знатоков известно кружево.

От краеведов удалось узнать,

Что Пушкин приезжал в Симбирск не ужинать

К Языковым, Загряжским иль другим

Симбирским хлебосолам записным.

Иные чувства к нам его влекли.

Здесь зрело в нём пророческое слово.

Здесь, как вулкан, поднялся из земли

Народный бунт.

На царство Пугачёва

Венчал народ.

Восстание, как лава,

Катилось на Москву,

И дрогнула держава.

Он вслушивался в строй разбойных песен,

И чувствовал, как зло вскипала в них

Кровь неизбежной, беспощадной мести,

Раскола кровь – на наших и чужих.

Поэт народа есть всегда пророк.

И здесь у нас на полосе тетрадной

Он записал:

Не дай увидеть, Бог,

Наш русский бунт,

Бессмысленный и беспощадный! (с)

Пушкин с сотоварищами.

Еще одна веха – творенье основ:

Языков, Аксаков, мой друг Гончаров,

Мы вместе воспели культуру земли,

И просим, чтоб вы ее все берегли…

4) Рождение Ульянова.

Вот новый виток завершает свой ход,

Трепещут историй страницы,

Грядет переломный отечества год,

Что в крае Симбирском родится…

Ульянов, что Лениным стал для людей,

В Симбирске на свет появился,

Он все изменил, от дворов до идей,

С историей города слился…

Его проклинают, иль славят, любя,

Ответ однозначный дать сложно,

Коль будешь судить, оглянись на себя,

Мы б жили иначе, возможно…

5) Создание УлГПУ, диалог культур.

Так минуло время лихих катастроф,

И, вроде бы, в мире спокойно,

Мы снова возводим познанья остов,

Чтоб жили потомки достойно…

Ульянов, что Ленина звался отцом,

Был, в прошлом, учитель от бога,

Он был просвещенья в народе творцом,

И к знаниям вел от порога…

В 1932 году на берегу Волги вознесся Старейший педагогический Университет Поволжья, получивший название в честь отца деятеля революции. За годы его существования подготовлены тысячи квалифицированных педагогических кадров. В разные годы его выпускниками были – Герой Советского Союза Вербицкий, Герой Социалистического Труда Кузьмина Н.Н., Народный учитель СССР Сёмин Н.В., заслуженные учителя школы России Латышев Ю.И., Пономарёва Н.В.

Листает старец Хронос истории страницы,

Меж пальцами века, бежит за годом год…

Мелькают между строк теперь уж наши лица,

От нас сейчас зависит истории исход…


1тур конкурса «Ученик года» - заочный, сочинение уч-ся «Моя школа»

Сочинение.

Моя школа.

Я хорошо себя помню с раннего детства. Когда мне исполнилось три года, меня повели в садик. Каждый день утром и вечером я вместе с мамой проходила около старого здания. Однажды я спросила у мамы: «Мама, кто живёт в этом доме?» Мама сказала, что это школа, там учатся дети, и когда мне исполнится семь лет, я тоже буду учиться в этой школе.

Иногда, после садика, мы ходили с мамой погулять рядом со школой. Летом на школьном участке много зелени и цветов. На площадке всегда есть дети, которые играют в разные игры. Меня заинтересовал памятник, стоящий во дворе школы. Мама прочитала надпись на нём, и я узнала, что он поставлен в память об учениках и учителях, не вернувшихся с войны.

Я всё ждала, когда наступит 1 сентября, и я пойду в такую замечательную школу. Мне так хотелось побывать внутри этого дома! И, наконец, этот день наступил. И вот уже я учусь в этой школе в третьем классе. За это время я узнала много интересного. Здесь научили меня думать и рассуждать . Математику люблю, потому что там есть задачи, примеры, уравнения и головоломки. И на уроках информатики тоже есть сложные задачи. На уроках окружающего мира я узнаю все больше о нашем мире, о нашей Земле.

Я знаю, что учусь в самой лучшей школе на свете! Это мой второй дом. Каждый день я с хорошим настроением отправляюсь получать знания и с радостью открываю двери в школу. Ведь здесь ждут меня надежные друзья, весёлые, умные и добрые ребята. Я твёрдо знаю, что они помогут и поддержат в трудную минуту, потому что школа дает нам не только знания, но и учит нас быть настоящими людьми. Школа учит нас дружить, творить и мечтать.

В школе проходят не только уроки, но и различные мероприятия, благодаря которым школьные дни становятся ярче, радостней и интересней.

Мне нравится, что наша школа меняется к лучшему. В школе сделали хороший ремонт. Теперь в классах большие светлые окна, компьютерное оборудование.

В канун 115-летия я желаю своей любимой школе побольше хороших учеников. Если меня спросят: "Какая она, школа твоей мечты?" Я с гордостью отвечу: "Это моя родная школа №1!"


Панасюкова Владлена, 3 «В» класс

2тур – представление участника классом, защита творческой работы «Мир увлечений»

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ (визитка) – участвуют 6 человек + Влада.

На сцену выбегают 2 девочки (Даша и Саша)

С: Здравствуй, Даша.

Д: Здравствуй, Саша! Слышала ты новость нашу?

В школе конкурс объявили – лучший года ученик!

И на поиски такого все помчались в тот же миг.

С: Тратить время ни к чему, сейчас я зеркальце возьму (берет волшебное зеркало)

Ну-ка зеркальце скажи, да всю правду доложи, есть такая ученица?

Чтоб умна и яснолица, чтобы очень много знала и талантами блистала.

Чтоб свой класс не подводила, в конкурсе чтоб победила?

Зеркало: Есть такая ученица, и умна, и яснолица,

Работяща, черноброва, нраву кроткого такого,

А сама-то величава, выступает словно пава,

Ну а речь-то говорит, словно реченька журчит.

И талантами богата, знают все ее ребята.


ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Д: Вы, ребята, не спешите и про Владу расскажите

(выходят одноклассники Влады и рассказывают про неё)

1 уч. Влада учится отлично, получает только 5!

И когда все успевает? Мы хотели бы узнать.

2 уч. И красива, и стройна, весела, шустра, умна!

3 уч. Любит всех своих друзей, им помогать старается,

И за все, что ни берется, то все - получается.

4 уч. Хорошо она рисует и играет, и поет,

Конструирует, танцует, в общем весело живет!

(все поют песню на мотив А. Пугачевой «Волшебник-недоучка)

Вычислить путь звезды и развести сады,

И укротить тайфун – все может Ладушка!

Нет для нее преград, сделает все подряд,

Труд, сочинение и математику.

Все, что ни задавали ей – сделала все на 5.

Лада нам лучший друг, скажут вам все вокруг,

Лучший и ученик,- скажет ее дневник.

Творческий есть талант, - скажут ее друзья,

Лада достойна класс в конкурсе представлять!

Припев: Знают преподаватели, время не зря потратили,

Знают: не зря учили нас думать, писать, считать.

Лада преподавателей слушала всех внимательно,

Конкурсные задания сделает все на 5!

Визитная карточка конкурса «Ученик года».

Ой, вы, гости-господа,

Долго ль ездили? Куда?

Ладно ль за морем иль худо?

И какое в свете чудо?

Мы объехали весь свет.

За морем житье не худо.

В свете ж вот какое чудо:

Чудный град меж гор лежит,

В нем школа первая стоит,

Класс девятый в школе есть,

Буквой «Б» отмечен здесь.

Там ребята все крутые,

Все красавцы удалые.

А один так лучше всех

Ждет его большой успех.

Дима в математике силен как Лобачевский

И в историю влюблен он как Ключевский

Грезит о физике ночью и днем

В химию больше всего он на свете влюблен!

А еще он танцует, играет

Пушкина знает всего наизусть

И так во всем! Перечесть не берусь!

И девчонки – просто клад,

Загляденье – все подряд!

А одна-то величава,

Выступает, будто пава,

Ну а речи говорит –

Словно реченька журчит.

А еще умна, красива,

Грациозна всем на диво.

Алина в русском знает толк,

Ей не страшен серый волк.

С математикой в ладах,

Да и физика на «АХ».

Лит-ра, химия, ин. яз –

Алинушка в них просто ас!

Мы раскроем вам секрет:

Ей в учебе равных нет!

Там есть еще одна девица,

Учиться тоже мастерица.

Характер бойкий, озорной,

Веселый нрав и взгляд прямой.

Белолица она, черноброва,

Да и нраву кроткого такого.

Ее назвать мы можем элегантность,

Приятность, сила, красота, галантность.

Вся страна дивится чуду.

Коли жив я только буду,

Чудный град тот навещу,

В школе первой погощу.

Так за чем же дело встало?

Вон взгляни-ка ты в зерцало:

Вон Дима готов блеснуть в битве умов

А рядом видишь Аннушка сидит

В делах погрязла. Не ест и не спит.

А вон глядите и Алина,

Очень славная девчина.

Дима, Аня,Алина вместе: Мы бэшки, артисты, акулы пера.

Всегда в авангарде,

В любой авантюре.

Всегда аккуратны, активны всегда,

Азарт нам спокойно уснуть не дает,

А наш аппетит только крепнет в атаке.

А, в общем-то, жизнь наша, как анекдот,

Смешнее порою, чем даже в «Аншлаге».

Посмотрите, это гордость 9Б,

Сколько грации, таланта и ума,

Неповторимо-изысканны, обратите внимание,

Правда, классная вышла компания?

Алинке, Анюте и Диме желаем победы,

Мы верим в ребят, они просто класс!

Решайте задачки, отбросьте обиды,

И приз самый первый будет у вас!

Презентация на конкурс «УЧЕНИК ГОДА»,
Слайд со снятым фильмом

Случилось всё это ещё тогда, когда бог раздавал людям их будущие увлечения.
Слайды: Внимание товарищи-граждане! Выдача «хоббей» только по пятницам!
Хобби бывшее в употреблении возврату и обмену не подлежит!
- Учителю как обычно, было некогда!
Слайд с расчётом времени отдыха и работы учителя.
На сцене бог раздающий, «увлечения» и очередь к нему. Вдали учитель за столом проверяет огромную стопу тетрадей.
- Товарищи, поживее, не спорим, что получили с тем и живём, нет обмениваться нельзя! Много вас там ещё? Надо же много! Некоторые и без хобби живут и в ус не дуют! А этим - всё что то подавай! Напоминаю, сегодня работаю только до 2-х! Кто не успел - тот опоздал! Ну и денёк, слава богу все! Да и роздал всё!

Поет песню « я смотрю ей вслед, ничего в ней нет

Парень-сказочник: « Я еще не волшебник, я только учусь, но кое-что уже умею. Например, помогаю людям увидеть свои таланты и поверить в них»

эту девочку, как говорится бог своей рукой по голове погладил, но она об этом не догадывается

Та же музыка

появляется девушка-конкурсантка. Мечтательно выходит на сцену, как будто никого нет

Ты кто такой, я не знаю тебя…ты не из нашей школы….

О несравненная Рейъан, ты неправа!
- Я?!!! Ну, конечно, я люблю театр, люблю играть, люблю мечтать …………, но мечты мои мне часто помогают, особенно в литературе
- А это литературное мастерство! – благодаря ему ты прекрасно пишешь сочинения и участвуешь в литературных конкурсах.(слайды с названиями конкурсов и грамотами по татарскому)

Кто в учении силён слайд-2
Сразу же увидите.
Все пятёрки в дневнике, знаньями блистает
И высоким интеллектом наповал сражает,

Рейъан: Особой тайны в этом нет
Здесь есть единственный ответ: к себе нам относиться нужно строго, не отвлекаться на уроках, стараться их не пропускать, всегда заданья выполнять

(Садится, в руках книга, читает.)

добрая и заботливая дочь

Вечно бодрая и веселая

Во всех олимпиадах

Участвует всегда

Творчество отметили

Все ее друзья

Яркая, красивая,

Очень справедливая,

Ей любой по силам труд,

Скромная, веселая,

Друзей есть много у нее,

Их дружбой очень дорожит

И никогда не подведет.

Не страдает и бездельем

Занимается рукодельем,

А еще поет, танцует

Вышивает и рисует,

Веселится и играет,

Никогда не унывает

Маму с бабушкой, дедушкой уважает

По хозяйству помогает.

Кем бы в жизни ты не стала

Лишь бы только не устала

Открывать и удивляться

Покорять, не покоряться

Верить людям, верить чуду,

И надеюсь, лучше будешь.

Приходит два профессора

Профессор: Здравствуйте, я профессор исторических наук, а я математических. Слышали, что на конкурс «Ученик года» приехала ученица Черноморской средней общеобразовательной школы №1, которую зовут Вейсова Рейъан.
Да. Она пишет разные научные работы, участвует в конференциях НОУ, активный участник интеллектуального клуба «Искатель».
Профессор. Чудесно. Я вот тут ищу для себя ассистента.и я ищу Мне, нет мне порекомендовали её кандидатуру. Хотим лучше к ней присмотреться. А чем она увлекается?

Да не спорьте вы, она все успеет, девушка талантлива..
Если говорить о ее увлечениях, то не хватит и часа, чтоб их только перечислить

И они живут во мне?
- В тебе, только ты их не замечаешь. А они себя иногда очень ярко проявляют.
- Мне приятно с ними познакомиться. А это кто?
- А вот это эстетический талант: Стенгазеты и компьютерные презентации, листовки и плакаты, оформление подарков и аккуратность в тетрадях. Вкус к одежде и домашний дизайн, любовь к искусству – это всё она. (Слайды)

Все эти таланты помогают тебе успешно проявлять себя в школе!
- Я,Вообще-то думала, что все так живут, так делают, так учатся…

Есть очень важный талант – твой интеллект и твои способности к учёбе. Он помогает тебе хорошо учиться, логически мыслить и философски рассуждать.
(Открывает лицо и показывает учебные грамоты: веером или падающей вниз «раскладушкой»)
-А всё это вместе – еще впереди, эти твои заслуги в ближайшем будущем. Но это уже будет дальнейшая история

А помнишь в классе у тебя был захудалый ученик?

(Слайд с фотографией Никиты Иванова)

Которого скажем, и спрашивать было страшно!

Хватал колы по поведенью
-И из угла не выходил
волш: А ведь с тобой он, всем на удивленье
И дисциплину полюбил!
Все: В подарок ей, ко дню рожденья он ведь в Военку поступил!

Волшебник: Лишь только тот сумеет многого достичь, кто с детства все таланты развивает.

Я, молодость твоя Страна!
Я, свежести цветов дыханье,
В моих глазах – рек синева
И я частичка мирозданья.

Я, школьных окон свет дневной,
И цель моя – всему учится
И в будущем своём, Страна
Тебе надеюсь пригодиться.

Я, дочь родителей своих,
Они меня в любви растили,
Учили старших уважать
К семье, к труду, любовь привили.

Я - стадиона лёгкий флаг,
Я - сцены, яркие софиты
Люблю быть всюду и везде,
Все двери для меня открыты

Я, улицы твоей песок,
В нём след истории таится
Надеюсь, скромный мой талант,
Тебе, район мой, пригодится

Вглядись в меня, моя Страна!
Тебе мой стих и посвященье!
И пусть я непростительно юна
Я - будущего воплощенье!

Фильм с малышами

В. Хоть весь свет ты обойди - лучше нашей Рейъан не найти!
М. Надежная, серьёзная и ко всему способная.
В. Она надёжная подруга, тайн чужих не выдаёт
М. Если где беда случится, всем на помощь нам придёт.
В. С любой задачей справится, мальчишкам очень нравится!
М. Сердечная улыбка и блеск лучистых глаз сияют днём и ночью для вас, друзей, и нас!
В. На всех уроках в школе про всё на свете знает, нам всем примером служит и всех нас понимает.
Уходит.
Выходят все участники, за исключением Артёма и Дианы.
1. У Дианы очень трудная задача:
Вести вперед, дерзать, искать,
2. Вокруг неё огонь и пламя,
И очень трудно устоять
3. Пред обаянием и взглядом,
Пред словом чутким в нужный миг.
4. Так и противиться не надо,
Ведь лучше вместе с нею быть.
1. Больше всего в жизни Диана любит улыбаться и смеяться.
2. Она с надеждой и верой смотрит вперёд, в своё будущее.
3. Оптимист и энтузиаст, она всегда находит плюсы и позитивные моменты во всем.
4. Она не боится ответственности, и ведет тех, кто сомневается за руку.
5. Диана верит в чудеса, и не считает это “детством”!

Послушайте вы сказочку друзья Про то, что любо мне, Чем увлекаюсь я, Ну, словом сказка про меня. Мне в жизни интересно всё! Люблю читать и танцевать на сцене. Я шью и вышиваю заодно Во всём прекрасный вкус имея. Гороскоп и баскетбол конечно, Иду я на занятья от души Ведь там мне просто интересно. Трудолюбива и усидчивавсегда Сижу я за тетрадкой кропотливо. Где надо, помогу на кухне я, Посуду вымою и приберусь красиво. Моей фантазии ну нет предела - Активна, импульсивна без предела, Ловлю всё в жизни на лету Всегда я знаю, что хочу.

Ради корысти не предам, И обещания друзьям

Всегда стараюсь выполнять. Что про себя ещё сказать? Люблю с подругами встречаться, С хорошими людьми общаться И книгу умную прочесть. Люблю в театр ходить, в кино, С детьми, с животными возиться, Люблю с друзьями веселиться. Счастливой в жизни быть мечтаю

И вам того же всем желаю!

Моя визитная карточка
Всем приветик! Все меня знают – …. Как вы уже догадались, меня зовут ….. Мне …. лет, учусь в 10 классе, живу в ……. В школе, я люблю почти все предметы, и вообще люблю учиться. В нашей школе ОГРОМНОЕ МНОЖЕСТВО кружков и секций, поэтому я, активно посещаю …...
Люблю петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах, гулять с собаками, учиться, люблю играть во что-нибудь, заседать в интернете и многое другое.
Я активный и творческий человек, но иногда бываю вредной.
Души не чаю в животных!!! Мой любимое время года – Зима Я не совсем романтик, но часто пишу стихи, иногда даже песни. Рассказы и сказки – тоже мой конёк. Люблю шить Люблю слушать музыку Я человек очень любвеобильный и поэтому в мире мало вещей которые мне бы не нравились, очень уважаю Люблю смотреть кино, просматривать творчество других ребят. Я очень рада, что снова появилась на форуме – тут мои друзья, а форум моя семья

10 интересных фактов обо мне:

1. Из моей головы постоянно вылезают какие-то идеи
2. Я люблю фотографировать и фотографироваться
3. Вообще я человек рассеянный и постоянно путаюсь, например съем йогурт, ложку выброшу в мусорку, а стаканчик поставлю в раковину
4. Я практически не слушаю музыку в наушниках, а включаю на полную колонку
5. Я – почемучка, мне всегда интересно ПОЧЕМУ?
6. Мои друзья раньше называли меня Лизунчик
7. Меня редко называют по фамилии
8. Я очень люблю «старый» рок. Эта любовь мне передалась от папы, я часто слушаю Red Zeppelin, Queen и т.д.
9. Когда я смотрю на чьё то творчество – я вдохновляюсь (нет нет, я не слизываю. Просто мне преходят другие очень креативные идеи)
10. Я не люблю высокие каблуки (в отличии от моих одноклассниц), я считаю кеды или балетки гораздо удобнее Ещё я не люблю ходить по магазинам, одним словом я не люблю шопинг, выбирать одежду, краситься, красить ногти, зачем? Мне не нравится этим заниматься, я такая, как есть, как Бог меня создал.

5 слов, которыми можно описать меня:
- весёлая
- вредная
- креативная (неформальная)
- любвеобильная
- добрая

Мои предпочтения:

Музыка: Адель, «Skyfall»
Еда: Пицца и шоколадки
Книга: Т.Л.Стюарт «Тайное общество Мистера Бенедикта»
Поэт: Лермонтов, Пушкин, Бергольц
Писатель: сложно…
Фильм: «Иллюзия обмана»

Последние материалы сайта